Главная » 2014 » Май » 25 » Вилкул желает, чтоб плохо сделанную дорогу подрядчик переделывал за собственный счет
01:12
Вилкул желает, чтоб плохо сделанную дорогу подрядчик переделывал за собственный счет

УНІАН

Стратегическая задачка – выстроить современную дорожную сеть

Невзирая на сложные погодные условия, "Укравтодор" уже около месяца ведет текущий ремонт дорог. На нынешний момент на решение данной тактической задачки работает около 25 битумных заводов (еще 90 готовы запуститься, как улучшатся погодные условия), также около 300 ремонтных бригад.

Об этом вице-премьер-министр Украины Александр Вилкул поведал в интервью изданию "Зеркало недели".

В то же время, стратегическая задачка – выстроить современную дорожную сеть, выделил вице-премьер.

"Если мы говорим о дорогах, то должны осознавать, что у нас около 170 тыщ км дорог в государстве. Из их 95 процентов были построены 40-50-60 годов назад соответственно с другими технологиями, чем современные. А самое главное – они рассчитаны на другую нагрузку. На нынешний момент поток автомобилей по этим дорогам от 2-ух до 10 раз больше, чем тот поток, который был, когда они проектировались. Есть тактическая задачка привести данные дороги в эксплуатационную готовность", - произнес Александр Вилкул., отметив, что как можно резвее выполнить текущий ремонт дорог - поручение, которое отдал премьер-министр Николай Азаров.

В то же время, увидел вице-премьер, нужно верно осознавать, что дороги меж населенными пт, согласно действующему законодательству – это коммунальные дороги, находящиеся в зоне ответственности местных органов власти. Определив стратегической задачей постройку современной дорожной сети, Александр Вилкул обрисовал несколько подходов, как технических, так и организационных, которые, в конце концов, будут использованы при решении данного вопроса:"1-ое – внедрение новых современных технологий. Щебень, особые присадки, большая степень смешиваемости асфальта и бетона. 2-ое – муниципальные инвестиции. Третье – государственно- личное партнерство, в том числе внедрение концессионных устройств. Наши соседи, начиная с Европы и заканчивая Россией, имеют большой опыт использования концессий, по этому пути должна идти и Украина. 4-ое – точная фокусировка ответственности, кто отвечает за которую дорогу. В том числе непременно совместно с денежным ресурсом на балансе территориальных органов власти должны быть переданы второстепенные дороги".

При всем этом, отметил вице-премьер, главные дороги должны остаться у страны, в то время как другие дороги должны перейти совместно с средствами на их содержание под контроль территориальных органов власти, "чтоб была персонифицированная ответственность".

Говоря о строительстве дорог, Александр Вилкул поделился опытом, полученным за время губернаторства в Днепропетровской области в 2010-2012 годах. "Мы провели строительство и полный ремонт более 5 млн. квадратных метров дорог в области, и не раз строителям и подрядчикам приходилось стопроцентно переукладывать дорогу – за собственный счет. Как бы это было не странно, но в один прекрасный момент подрядчик переложил более километра автомагистрали из-за выявленного брака, который я отказался принимать. Я выезжал на каждую дорогу, при этом по много раз. Я проводил оперативное совещание в 6 утра в течение 3-х месяцев перед запуском первой очереди объездной дороги вокруг Днепропетровска. В этом плане я жесткий управляющий, мне нужен итог", - выделил вице-премьер-министр.

Просмотров: 207 | Добавил: cananocab1973 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: